Компания diHouse объявила о начале сотрудничества с российским производителем «Рикор», заключив контракт на дистрибьюцию ноутбуков Rikor для сегмента малого и среднего бизнеса. По заявлениям представителя diHouse, рынок ноутбуков и ПК для СМБ демонстрирует стабильный рост, подпитываемый тенденцией к удаленной работе, которая усилилась в последние годы.
«Рикор» работает на рынке компьютерной техники более 15 лет и выпускает десятки тысяч единиц продукции в месяц, включая ноутбуки, мини-ПК, моноблоки и серверы. Процесс производства осуществляется на собственном роботизированном заводе, где реализован полный цикл — от проектирования новых устройств до их сборки.
В ассортименте diHouse представлены несколько моделей ноутбуков Rikor, предназначенных для корпоративного сектора и малого бизнеса: ARZ, SPB, NINO и MSK. Эти устройства обеспечивают высокую производительность благодаря процессорам AMD Ryzen и Intel Core i5, а также предлагают визуальное качество с IPS-экранами формата Full HD.
По словам Ирины Бабиной, руководителя направления «Ноутбуки» в diHouse, доля российских производителей на рынке ноутбуков к концу 2024 года увеличится на 8% в количественном выражении и более чем на 30% в денежном. Компания нацелена не только на повышение присутствия отечественной продукции на рынке, но и на расширение ассортимента Rikor, включая модели для более широкого круга пользователей в будущем.