«Долинск банк» с недавнего времени перевел работу с обращениями юридических лиц в режим 24/7 благодаря решению компании Dynamika. Теперь сотрудники колл-центра банка могут в любое время суток предоставлять оперативные консультации и выполнять разнообразные операции по счетам клиентов.
Внедренное программное обеспечение позволяет специалистам моментально получать данные о клиенте и действующих банковских продуктах. При входящем звонке карточка организации автоматически определяется по номеру телефона, и оператор видит всю информативную площадь о компании и ее продуктах. В зависимости от запроса, специалисты могут выполнять целый ряд действий: от создания выписок до формирования заявок на новые банковские продукты.
Улучшение оперативности в обработке запросов непосредственно сказалось на повышении лояльности клиентов и их удовлетворенности работой с банком. Удобный интерфейс системы позволяет осуществлять поиск информации по различным параметрам, таким как ИНН, ОГРН и фамилия клиента, что значительно ускоряет процесс обслуживания.
В дополнение к новым решениям, компания Dynamika уже внедрила в «Долинск банк» множество других функциональных систем, таких как фронт-офис для УТО, мобильное приложение для работающих представителей и системы Debt Collection и «Кредитный конвейер». Все решения интегрированы между собой и работают на единой платформе, что позволяет добиваться высокой степени эффективности.
С момента своего основания в 1990 году «Долинск банк» активно обновляет техническое обеспечение и внедряет современные банковские технологии, стремясь оставаться на переднем крае инноваций и предлагать своим клиентам эффективные и современные решения.