Группа компаний “Холдинг аква”, производитель знаменитых минеральных вод “Ессентуки” № 4, № 17 и “Нарзан”, сообщила об увеличении экспорта своей продукции в 2024 году на 35%, что составило более 750 миллионов литров. Данное увеличение является значительным по сравнению с предыдущим годом, указали в пресс-службе компании.
Наибольший рост продаж произошел в Белоруссии, где экспорт увеличился на 130%. Зафиксированы также рост продаж в Узбекистане на 27%, в Азербайджане на 22% и в Казахстане на 18%. Азиатский рынок стал лидером в сегменте дальнего зарубежья, благодаря чему продукция была экспортирована в 19 стран в 2024 году.
Бренды “Ессентуки” и “Нарзан” остаются наиболее востребованными на международной арене. В то же время, отмечается значительный рост других брендов компании: “Архыз” показал прирост на 205%, а Gorji на 58%.
Генеральный директор “Холдинг аква” Святослав Вильк подчеркнул, что экспортная деятельность является приоритетным направлением для компании. Она активно развивает логистические цепочки и ежегодно обновляет евро-сертификаты, что открывает новые рынки для поставок в страны Европейского Союза. В этом году компания первой среди производителей минеральной воды стала обладателем сертификата халяль, что расширяет возможности на арабских рынках.