ФАС России оштрафовала Т-Банк за ненадлежащую рекламу зимних шин

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России наложила штраф на Т-Банк за нарушение рекламного законодательства, касающееся продвижения зимних шин в мобильном приложении. Ведомство установило, что банк не указал на баннере имени рекламодателя и его сайт, что нарушило требования к рекламе.

В данном случае Т-Банк предлагал своим пользователям приобрести зимние шины бренда Gislaved с предложением кешбэка в размере 10%. Однако отсутствие отметки о рекламодателе и его сайте на баннере привело к признанию рекламы ненадлежащей.

В ответ на нарушение ФАС возбудила административное дело, вынесла предписание о прекращении данного нарушения и назначила штраф. Хотя размер штрафа не был раскрыт, по закону он может составлять от 100 000 до 500 000 рублей для юридических лиц.

Данное решение подчеркивает важность соблюдения правил их размещения в рекламных материалах, что представляет собой значительное напоминание для остальных участников рынка о необходимости прозрачности и законности в рекламной деятельности.