Группа компаний «Черноголовка» внедрила онлайн-платформу «МТС Линк» для деловых коммуникаций

Группа компаний «Черноголовка», один из лидеров российского FMCG-рынка, объявила о внедрении платформы для онлайн-коммуникаций «МТС Линк» в качестве основного решения для внутренних деловых коммуникаций. Платформа используется как сотрудниками производственных площадок, так и офисными работниками, а также представителями партнерской сети.

В рамках нового подхода к коммуникациям компания организует совещания и масштабные собрания с использованием сервиса «Встречи», что позволяет объединить сотрудников из различных регионов России. Для эффективной визуализации идей на онлайн-встречах применяется инструмент «МТС Линк Доски». Также офисные сотрудники могут быстро созваниваться с коллегами из переговорных комнат с помощью мини-ПК, оснащенных учетными записями «МТС Линк».

Корпоративный мессенджер «Чаты» стал основным инструментом для ежедневной переписки и решения рабочих вопросов, предлагая пользователям возможность общения как в индивидуальном формате, так и в группах. В мессенджере функционируют тематические и новостные каналы, что способствует более эффективному информационному обмену между сотрудниками.

Дополнительно, используя технологии искусственного интеллекта (ИИ), «Черноголовка» повысила эффективность коммуникаций, включая такие функции, как ИИ-расшифровка и саммаризация встреч, что освобождает пользователей от необходимости пересматривать записи. Популярный ИИ-ассистент в «Чатах» помогает формировать краткие итоги переписок, что упрощает взаимодействие сотрудников.

Компания планирует расширять использование платформы в 2025 году, увеличивая количество гостевых доступов для партнеров. Стремление к внедрению единой системы для онлайн-коммуникаций обосновано ростом числа сотрудников и новыми производственными площадками, включая активы компаний Kellogg’s и Kraft Heinz.

Дмитрий Старостов, интеграционный директор по ИТ УК «Черноголовка», отметил, что «МТС Линк» стабильно работает при проведении масштабных онлайн-мероприятий и оказании поддержки пользователям. Коммерческий директор «МТС Линк» Дмитрий Головин добавил, что опыт «Черноголовки» служит примером того, как цифровые платформы способствуют непрерывности рабочих процессов в крупном бизнесе.