Х5 Group запускает онлайн-витрины на маркетплейсе Ozon

Сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик», входящие в состав Х5 Group, объявили о запуске своих онлайн-витрин на популярном маркетплейсе Ozon. Инициатива, как сообщают «Ведомости», начнёт работать в Москве и Санкт-Петербурге, а в дальнейшем планируется расширение географии доставки на все регионы присутствия ритейлера.

В рамках первого этапа пользователи смогут заказать более 10 000 товаров, включая продукты питания, готовую еду, средства личной гигиены и бытовую химию. Заказы будут собираться и отправляться клиентам с помощью дарксторов Х5, обеспечивая доставку в срок от 30 минут в случае с «Пятёрочкой», и от 45 минут для «Перекрёстка» и «Чижика». Оформить заказ можно будет через сайт или мобильное приложение Ozon, а товары будут размещены в разделах «Свежее от продавцов» и «Доставка от 1 часа».

Президент Х5 Екатерина Лобачева отметила, что это первый выход супермаркетов на мультиформатный маркетплейс. Ранее компания уже экспериментировала с онлайн-продажами через другие платформы, такие как «Сбермаркет» (ныне «Купер»), Delivery Club и «Яндекс Еду». Лобачева подчеркнула, что ритейлеры планируют постепенно интегрироваться друг в друга через маркетплейсы, используя существующий трафик и свои логистические возможности.

Таким образом, Х5 Group делает шаг к расширению своего присутствия в онлайн-пространстве, что может повлиять на конкуренцию в российском ритейле и усилить позиции на рынке доставки товаров.