Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявила о переходе на новую маркетинговую систему, основанную на российской CVM-платформе Rubbles Customer Insight. Данная система предназначена для управления персонализированными клиентскими коммуникациями и позволит значительно сократить время на подготовку маркетинговых кампаний до 15 минут.
По словам Екатерины Прониной, руководителя CRM Hoff, компания рассчитывает, что нововведение поможет в полной мере раскрыть потенциал персонализированного маркетинга и заменит функционал предыдущего поставщика.
Новая система включает два основных блока, оба из которых разработаны компанией Rubbles, известной своими цифровыми решениями для оптимизации бизнес-процессов с использованием технологий анализа данных и искусственного интеллекта. Первый блок представляет собой систему клиентских данных (CDP), которая собирает, обрабатывает и преобразует данные о клиентах из различных источников. Второй блок — это собственно CVM-платформа Rubbles Customer Insight, позволяющая управлять омниканальными коммуникациями.
На текущий момент Hoff уже запускает массовые маркетинговые кампании через email и SMS, а в будущем планирует подключить дополнительные каналы, включая мобильные push-уведомления, мессенджеры и чат-боты. Кроме того, система будет обеспечивать функционал для работы с клиентской обратной связью и позволит запускать события маркетинговых коммуникаций на основе активности клиентов в реальном времени.
Дмитрий Аборин, Product Owner Rubbles, отметил, что CVM-платформа Rubbles Customer Insight станет основой для дальнейшего развития цифрового маркетинга в Hoff, добавляя новые возможности для создания индивидуальных клиентских профилей и более персонализированных предложений.