Каждый четвертый россиянин предпочитает одни и те же брендовые магазины на маркетплейсах

По данным опроса «Яндекс Маркета», около 25% россиян регулярно совершают покупки у одних и тех же продавцов на маркетплейсах. В исследовании, в котором приняли участие более 1,2 тыс. респондентов, также выяснилось, что почти половина покупателей (48%) обращают внимание на бренд при выборе товаров.

Особое внимание на марки уделяют покупатели электроники (42%) и продуктов повседневного спроса (36%), а также одежды, обуви, детских товаров и парфюмерии (30%). Кроме того, 45% респондентов сохраняют интересные магазины в своем «Избранном», из которого 20% клиентов затем совершают покупки.

Каждый пятый опрошенный предпочитает делать заказы непосредственно с витрин брендов. При этом решение о повторной покупке в значительной степени зависит от положительного опыта использования товара (40%), скидок и акций (33%), а также креативной рекламы (25%). Среди наиболее предпочтительных брендов россияне часто возвращаются к Gloria Jeans, ТВОЕ, Sokolov и O′STIN.

Ранее исследование показало, что 49% россиян проверяют наличие брендовых товаров на любимом маркетплейсе и в социальных сетях перед покупкой. Почти половина опрошенных (48%) не ищет другие платформы, если товар уже найден на маркетплейсе.