Kia зарегистрировала новые товарные знаки в России на фоне планов по возвращению на рынок

Южнокорейский автопроизводитель Kia Motors зарегистрировал пять товарных знаков в Роспатенте, среди которых “Kia my mobility”, “A better way to go green light” и “Kia edition plus”. Это событие стало известным благодаря данным Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Товарные знаки были зарегистрированы по нескольким классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включая программное обеспечение для удаленной диагностики автомобилей, рекламные материалы и автомобильные коврики. Интересно, что для 12-го класса, который включает в себя автомобили и запчасти, был зарегистрирован товарный знак “A better way to go green light”.

Ранее Kia уже делала шаги для подтверждения своего интереса к российскому рынку, зарегистрировав знаки, которые позволят компании проектировать и производить автомобили в России. В апреле 2025 года южнокорейские СМИ сообщали о том, что Kia включила Россию в планы по продажам автомобилей до 2030 года, рассчитывая на реализацию 50 тысяч машин.

Однако представители Hyundai Motor Group, в который входит Kia, позже уточнили, что речь идет о странах СНГ, а не исключительно о России. Возвращение Kia на российский рынок обсуждается на фоне потенциала завершения конфликта на Украине и возможного возвращения Hyundai Motor Group в страну, что открывает новые перспективы для южнокорейского автопрома.