Клиенты «Росбанка» после завершения слияния с «Т-Банком» столкнулись с серьезными техническими проблемами, включая блокировку средств и некорректное отображение балансов. По данным издания «Коммерсантъ», такая ситуация затронула некоторых пользователей, что создало дополнительные финансовые трудности.
В частности, у корреспондента издания возникли сложности с отображением банковского счета в приложении «Т-Банка», хотя средства были официально переведены в полном объеме. Поддержка «Т-Банка» пообещала решить проблему, однако на момент публикации пользователи продолжали видеть некорректные данные. Из-за этих проблем, некоторые клиенты были вынуждены закрыть банковские вклады ранее срока, теряя начисленные проценты.
Кроме того, пользователи сообщают о том, что были ошибочно начислены штрафы по кредитам, и на счетах образовались задолженности. Проблемы с отображением средств также вызвали блокировку счетов и путаницу с личными данными и платежной информацией клиентов.
Согласно пресс-службе «Росбанка», технические сбои связаны с несовместимостью IT-платформ, использовавшихся разными банками. В организации подтвердили, что некорректные данные затронули менее 0,1% клиентов и заверили, что большинство ошибок уже исправлено. Однако по вопросу компенсации финансовых потерь клиентам информация остаётся неясной.
Эксперты заверили, что клиенты могут рассчитывать на возврат неправомерно списанных средств и компенсацию упущенной выгоды. В случае необходимости, они могут обратиться в суд для урегулирования возникших финансовых вопросов. В то же время, специалисты отметили, что банки обычно стремятся решить подобные проблемы в досудебном порядке, чтобы сохранить свою репутацию и клиентскую базу, особенно в условиях недавней массовой миграции данных, которая затронула более 33 миллионов клиентов.