Компания Utrace объявила о росте выручки на 64% за 2024 год

Компания Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, подвела итоги 2024 года и зафиксировала впечатляющий рост выручки на 64%. Основными факторами, способствовавшими этому успеху, стали обновление флагманских продуктов Utrace Hub и Utrace Analytics, выход в семь новых индустрий, реализация зарубежных проектов, а также запуск услуги по GxP-валидации компьютеризированных систем.

По оценкам, около 50% от общего объема выручки составила подписка на продукты Utrace, в то время как оставшаяся часть пришлась на консалтинговые услуги для крупных фармацевтических и FMCG-компаний. В 2024 году Utrace также реализовала три проекта, посвященные автоматизации управления цифровой маркировкой лекарственных средств в Казахстане.

Команда компании сосредоточила свои усилия на обновлении ключевых IT-продуктов. Функциональность Utrace Hub была адаптирована для новых отраслей, включая бакалейную продукцию и бытовую химию. Также существенно улучшился интерфейс и функциональные модули, что позволило повысить точность данных по отгрузкам лекарств до 97-99% благодаря обновлениям в системе Utrace Analytics.

Запуск GxP-офиса стал значимым шагом, увеличив количество проверок соответствия требованиям GMP/GAMP 5 для фармкомпаний. С уходом международных поставщиков услуг по валидации, Utrace взяла на себя эти функции, использовав накопленный опыт работы отрасли.

Компания также акцентировала внимание на масштабировании корпоративного университета, что позволило увеличить штат с 80 до 150 сотрудников и обеспечить потребности в «дефицитных» профессиях. Генеральный директор Utrace Сергей Игнаткин отметил, что они рассчитывают на сохранение положительной динамики в 2025 году, с прогнозируемым ростом в 40-50%.