Компания «Юнилевер Русь» изменила название на «Арнест ЮниРусь»

Производитель товаров повседневного спроса «Юнилевер Русь» с 31 марта 2024 года сменил название на «Арнест ЮниРусь» и обновил свой логотип. Генеральный директор компании Елена Тябутова заявила, что новое название отражает изменения, произошедшие в компании, которая с недавнего времени стала российской и открывает новые возможности для взаимодействия с потребителями и партнерами.

Тябутова отметила, что приоритетами «Арнест ЮниРусь» остаются выпуск высококачественной продукции, развитие инноваций и перезапуск экспортных направлений. Компания продолжит выпуск товаров под известными брендами, такими как «Чистая линия», «Черный жемчуг», «Бархатные ручки», и другими. Продукция будет производиться на пяти предприятиях, расположенных на территории России.

Изменение названия произошло после того, как в октябре 2024 года Unilever продала свой российский и белорусский бизнес компании «Арнест». Хотя сумма сделки официально не раскрывалась, газета Financial Times сообщила, что она составила €520 млн. Unilever приостановила экспорт своих товаров в Россию и импорт из неё ещё в марте 2022 года, а летом 2024 года начала менять названия своих брендов на русские.

В конце прошлого года «Арнест» создал новое акционерное общество для управления выкупленным у Unilever бизнесом, изменив собственника на «Группу арнест». На развитие «Арнест ЮниРусь» запланированы инвестиции в размере 7 миллиардов рублей, которые пойдут на возобновление экспорта, расширение производства и маркетинговые инициативы.