Компания ‘Лукойл’ по итогам 2024 года увеличила количество своих автозаправочных станций (АЗС) в России на 2,9%, достигнув отметки в 2 880 объектов. В общем числе заправок по всему миру компания расширила свою сеть на 1,5%, до 5 336 АЗС, однако число заграничных станций снизилось на 0,1%, составив 2 456.
Общий объем розничных продаж нефтепродуктов ‘Лукойла’ увеличился на 3,9% и составил 16,6 миллиона тонн, из которых на российский рынок пришлось 12,4 миллиона тонн – это на 4,2% больше, чем в прошлом году. Продажи за пределами страны возросли на 3% и достигли 4,2 миллиона тонн.
Увеличение объёмов реализации связывается с повышением уровня сервиса, расширением розничной сети за счёт открытия новых флагманских АЗС, а также с проведением маркетинговых акций на топливо и сопутствующие товары и услуги. В отчетах компании подчеркивается значительная роль концепции питания на АЗС под брендом ‘LukCafe’.
Кроме этого, ‘Лукойл’ увеличил валовую прибыль от реализации нетопливных товаров и услуг на своих АЗС в России на 18%, за рубежом – на 10%. В 2024 году ‘Лукойл’ также заявила о росте реализации нефти на 17,1%, что составило 60,5 миллиона тонн, из которых 98,5% было экспортировано. На внутреннем рынке компания реализовала 0,9 миллиона тонн нефти, что ниже показателей 2023 года.