Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», на 51-й неделе 2024 года (с 16 по 22 декабря) в России было реализовано 665 новых автомобилей марки «Москвич». Данный показатель позволил отечественной марке вернуться в список десяти лучших продаж на российском авторынке, после того как за неделю ранее она покинула эту позицию.
Лидером рынка по-прежнему остаётся российский бренд LADA, который за отчетный период реализовал 8 328 новых легковых автомобилей. В первую пятерку также входят китайские бренды, среди которых Haval с 3 525 проданными автомобилями, Chery (2 879 шт.), Geely (2 114 шт.) и Changan (1 373 шт.).
Кроме того, отметку в 1 тысячу единиц преодолел бренд JAECOO, чьи продажи составили 1 061 автомобиль. В ТОП-10 также присутствуют Jetour (680 шт.), «Москвич» (665 шт.), OMODA (661 шт.) и GAC (546 шт.).
Общий объём продаж новых легковых автомобилей за 51-ю неделю достиг 28,7 тыс. единиц, что на 14% больше в сравнении с предыдущей неделей. Эти данные свидетельствуют о продолжающемся росте интереса к новинкам на российском авторынке.