Компания МТС Exolve, дочернее предприятие ПАО «МТС», запустила специальные коммуникационные сервисы для одной из крупнейших сетей фитнес-клубов Московского региона – Ohana. Новые решения направлены на оптимизацию расходов на телефонию и автоматизацию процессов общения с потенциальными клиентами.
Среди основных нововведений – сервис интеллектуального выбора исходящего номера, который увеличил контактность с целевой аудиторией клуба, обеспечив рост успешных звонков на 30%. Инструменты для анализа статистики вызовов позволяют более точно оценивать эффективность взаимодействия с клиентами, что, безусловно, повышает качество предоставляемых услуг.
Руководитель ИТ-отдела Ohana, Александр Авраменко, отметил, что внедрение новых решений значительно упростило процедуры коммуникации и повысило конверсию целевых звонков. “Каждый день наши менеджеры осуществляли сотни звонков, и автоматизация процессов освободила время для работы над вопросами, связанными с повышением удовлетворенности клиентов”, – добавил он.
Костас Дубосас, директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve, подчеркнул, что одной из основных задач компании является улучшение контактности бизнеса с клиентами. По его словам, в последние годы многие отрасли вложили средства в защиту абонентской базы от нежелательных звонков, что само по себе позитивно, однако важно также обеспечивать эффективное взаимодействие с клиентами. Новые инструменты, предоставленные фитнес-клубам Ohana, должны улучшить качество целевых звонков и способствовать росту бизнеса.