Компания МТС объявила о запуске пилотного проекта по продаже китайских гибридных автомобилей AITO Seres M7 в своем флагманском салоне в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге, осуществляемом в партнерстве с дистрибьютором «МБ РУС», ранее известным как «Мерседес-Бенц РУС». Генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов подчеркнул, что основная цель проекта заключается в увеличении трафика торговой точки. После начала продаж трафик в салоне увеличился на 25%.
Если эксперимент подтвердит свою эффективность, компания планирует масштабировать проект, разместив автомобили и в других подходящих по размеру салонах, а также в специальных зонах рядом с ними. В настоящее время у МТС более 4200 салонов связи по всей стране, из которых около 10 уже готовы к демонстрации автомобилей.
Губанов отметил, что китайская модель продажи автомобилей в шоурумах производителей электроники зарекомендовала себя как рабочая, и в будущем модельный ряд может расшириться, в зависимости от возвращения на российский рынок таких потенциальных партнеров, как Xiaomi и Huawei. Помимо этого, МТС рассматривает возможность перехода к прямым продажам автомобилей, включая онлайн-формат.
С начала 2023 года продажей автомобилей начали заниматься маркетплейсы Ozon, Wildberries и «Мегамаркет», которые к концу октября 2024 года реализовали машины на сумму 16 миллиардов рублей. Также Губанов напомнил о том, что компания ранее прекратила работу своего магазина приложений AppBazar без официального заявления.