Оператор T2 приобрел три AdTech-компании для усиления позиций на рекламном рынке

Мобильный оператор T2, принадлежащий ПАО ‘Ростелеком’, объявил о приобретении трех AdTech-компаний: Yabbi, Redllama и Plazkart. Сделка, сумма которой не раскрыта, направлена на интеграцию платформ оператора с возможностями digital-рекламы для ускорения разработки новых продуктов для рекламодателей.

Ирина Лебедева, заместитель генерального директора T2 по коммерческой деятельности, отметила, что современный рекламный рынок требует как персонализации рекламы, так и проведения охватных кампаний. По ее словам, данное приобретение открывает широкие возможности для создания синергетических продуктов и удовлетворения потребностей рекламодателей.

Yabbi, основанная в 2017 году, зарегистрирована с уставным капиталом 16,975 тыс. рублей и в 2023 году заработала 647,5 млн рублей, чистая прибыль составила 195 млн рублей. Компания специализируется на размещении рекламы в мобильных приложениях. Redllama, активная на рынке мобильной рекламы, увеличила свою выручку на 77% до 664 млн рублей в 2023 году. Plazkart, основанная в 2020 году, автоматизирует рекламные кампании в SmartTV и интернете, завершив год с выручкой в 535 млн рублей, что на 76% больше, чем в 2022 году.

Параллельно с этой сделкой, в декабре состоялось приобретение ГК Internest системой ‘Авито’, что свидетельствует о росте интереса к технологиям в сфере онлайн-рекламы в России.