Ozon увеличил оборот на 47% в I квартале 2025 года, достигнув 837,8 млрд рублей

Онлайн-ретейлер Ozon сообщил о значительном росте своих показателей в первом квартале 2025 года, увеличив оборот от продаж (GMV) на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общий объем операций достиг 837,8 млрд рублей, что превысило прогнозы аналитиков, ожидавших GMV на уровне 826 млрд рублей.

Выручка компании показала еще более впечатляющий рост – она увеличилась на 65%, составив 202,9 млрд рублей. Скорректированная EBITDA Ozon выросла в 3,2 раза, достигнув 32,4 млрд рублей, а маржинальность по EBITDA увеличилась на 2,1 процентного пункта до 3,9%. Эти результаты отражают успешную стратегию компании, направленную на расширение ассортимента и улучшение логистики.

Несмотря на рост общей выручки, Ozon во первом квартале этого года зафиксировал убыток в размере 7,9 млрд рублей, что является заметным улучшением по сравнению с убытком в 13 млрд рублей за тот же период 2024 года. Чистый поток денежных средств от операционной деятельности увеличился в 21 раз и составил 32,5 млрд рублей, что свидетельствует о положительных тенденциях в финансовом состоянии компании.

Компания активно расширяет свою платформу: количество активных продавцов достигло 600 000, среди которых более 80% приходится на регионы России. Число активных покупателей также продолжает расти и составило 56,5 млн, что на 10,4 млн больше по сравнению с прошлым годом. Ozon продолжает укреплять свои позиции на рынке, увеличивая количество доставленных заказов – их было 1,471 млрд, что на 52% больше в годовом выражении.