Маркетплейс Ozon объявил о запуске новой программы поддержки пунктов выдачи заказов (ПВЗ), которая начнет действовать в условиях высокого спроса. Программа под названием “День на ПВЗ” включает в себя проведение офисными сотрудниками компании выездов на партнерские пункты для оказания помощи в приеме и выдаче заказов, чтобы улучшить обслуживание клиентов и минимизировать очереди.
Инициатива, стартовавшая в декабре 2024 года, уже охватила шесть городов: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Тверь, Тамбов и Казань. Партнеры, управляющие пунктами в этих регионах, могут самостоятельно подать заявку на участие в проекте, когда им необходима поддержка. В настоящее время к программе уже пригласили 4 тысячи ПВЗ, расположенных рядом с офисами Ozon, которые сталкиваются с сильной нагрузкой в пиковые моменты.
По словам Никиты Шурпы, директора по развитию последней мили Ozon, программа не только предоставляет необходимую помощь партнерам, но и создает возможности для обмена опытом и мотивацией среди сотрудников. “Чем больше сотрудников понимают работу ПВЗ изнутри, тем эффективнее мы можем улучшать наши бизнес-процессы”, — подчеркнул он.
Ozon — один из крупнейших российских маркетплейсов, связывающий 500 тысяч предпринимателей с 50 миллионами активных покупателей и предлагая более 370 миллионов товаров на своем сайте. Оборот от продаж Ozon за девять месяцев 2024 года увеличился на 71% в годовом выражении и составил 1,921 трлн рублей. В перспективе компания планирует расширять географию программы и количество вовлеченных сотрудников.