PepsiCo предупредила о возможных перебоях в поставках чипсов, но нехватки не ожидается

Компания PepsiCo направила крупнейшим торговым сетям предупреждение о возможных перебоях в поставках своих сладких и соленых снеков, включая популярные бренды Lay’s и Cheetos, в связи с возникшими трудностями у поставщиков упаковки. Эти уведомления были отправлены ритейлерам в марте и апреле этого года, что вызывало опасения по поводу обеспечения товарных запасов.

Тем не менее, как сообщила сопредседатель цифрового комитета Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Анна Орлова, нехватки чипсов в российских магазинах в случае временных перебоев не предвидится. По ее словам, продукция, выпущенная до 1 мая, может продаваться без обязательной маркировки, а чипсы имеют длительный срок годности до шести месяцев, что должно обеспечить достаточные запасы для удовлетворения потребительского спроса.

Причинами возникших проблем стали внутренние решения компании, которые привели к тому, что заказы на упаковку были размещены только в апреле, менее чем за месяц до начала обязательной маркировки снеков. В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ) также сообщили, что, несмотря на позднюю подготовку к маркировке, поставщики успели обеспечить PepsiCo упаковкой на четыре недели вперед — меньше, чем планировалось, но достаточного для стабильных поставок в обычном режиме.

Кроме того, типография уже успела напечатать почти месячную потребность кодов маркировки, что подтверждает отсутствие серьезных технических сложностей. Специалисты ЦРПТ также помогли PepsiCo найти дополнительные возможности для печати кодов маркировки на уже готовой упаковке.