В конце 2024 года «Первый ОРД», оператор рекламных данных от «Билайн бизнес», открыл доступ для своих клиентов к сбору статистики просмотров промаркированных публикаций в Telegram. Это стало возможным в рамках партнерства с аналитическим сервисом TGStat, сообщили представители «Билайн».
Новый функционал позволит пользователям «Первого ОРД» быстро запрашивать данные о просмотрах, если токен (erid) будет вставлен в текст поста, а Telegram-канал будет корректно зарегистрирован как площадка в личном кабинете компании. Интерес клиентов к Telegram как рекламной площадке стал основным фактором интеграции этого инструмента. Ожидается, что предложенное решение упростит процесс получения статистики, особенно для малого и среднего бизнеса, который сможет избежать подключения сторонних сервисов.
Для начала использования нового функционала клиентам необходимо предоставить согласия на условия сервиса. Запрос данных можно сделать непосредственно внутри креатива, без необходимости ссылки на пост. Это существенно упростит обработку данных по просмотрам, а также позволит корректно создавать Telegram-площадки и выгружать отчеты по нескольким публикациям.
Руководитель проекта «Первый ОРД» Антон Айвазов отметил, что основная цель нововведения — облегчить процесс подачи отчетности для клиентов. Он подчеркнул, что значительные усилия были направлены на внедрение сервиса в последние шесть месяцев.
Юрий Кижикин, основатель TGStat, выразил уверенность, что партнерство с «Первым ОРД» сделает рынок рекламы более удобным для всех участников, обеспечивая интеграцию аналитических данных и упрощая передачу отчетности.
«Билайн бизнес» продолжает предлагать различные сервисы для бизнеса, включая традиционные телеком-продукты и решения в области искусственного интеллекта и больших данных, что позволяет клиентам более эффективно использовать рекламные технологии.