В новогодние праздники 2025 года россияне проявили наибольший интерес к электронике и товарам в категориях «хобби и развлечения», «дом и дача» и «транспорт». Лидерами по числу взаимодействий стали также одежда, обувь и продукты питания. В целом, женщины проявили активность в покупке товаров для геймеров, количество контактов увеличилось на 115%, а также в обновлении гардероба (73%) и электроники (22%). Мужчины, в свою очередь, чаще интересовались ремонтом и строительством (125%), товарами для животных (99%) и товарами для дома и дачи (80%).
На услуги, наиболее востребованные в новогодние праздники, пришлись туризм и отдых, СПА, услуги фитнес-тренеров и массаж. Оба пола заметно увеличили запросы на вождение снегоходов и экстремальные виды спорта. Высокий интерес среди мужчин наблюдался к строительству бань и саун (154% роста), изготовлению продукции на заказ (128%) и автоуслугам (99%). Женщины стали активнее интересоваться игровыми видами спорта и организацией праздников (86% и 84%, соответственно).
Недорогие услуги, такие как ремонт окон и отделочные работы, демонстрировали снижение интереса по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Предприниматели, реагируя на запрос со стороны потребителей, увеличили предложение: количество новых карточек товаров во Вконтакте возросло на 19%, а услуг — на 11%. В частности, в сфере красоты и здоровья наблюдался ощутимый прирост: число новых карточек товаров в данной категории увеличилось на 26%, а услуг — на 148% по сравнению с прошлым годом. Анализ, проведённый командой ВКонтакте на основе свыше 5 миллионов предложений, показал, что россияне встретили Новый год 2025 года с интересом к новым хобби и обновлённым покупкам, обращая внимание на физическую активность и обновление одежды.