В ноябре текущего года в Россию было ввезено почти 103 тысячи легковых автомобилей из Китая, что составляет около 18% от общего объема поставок. На втором месте оказалась Мексика с примерно 35,5 тысячами автомобилей, а замыкает тройку Объединенные Арабские Эмираты с 30,3 тысячи машин.
Также заметные объемы импорта наблюдаются в Саудовской Аравии (25,5 тысяч машин), Филиппинах (16,6 тысяч), Испании (14,7 тысяч), а Великобритания и Казахстан поделили одинаковое количество — по 13,7 тысячи автомобилей. Австралия приняла 12,9 тысячи машин.
Несмотря на то, что Россия остается безоговорочным лидером по количеству импортируемых китайских автомобилей, по темпам роста она не занимает первую позицию. Лидерами по увеличению поставок стали ОАЭ, Южная Африка, Испания, Индонезия и Индия, предназначение поставок в эти страны значительно возросло по сравнению с предыдущими периодами.
Одним из ключевых направлений поставок автомобилей, включая новые источники энергии, остаются Западная Европа и Юго-Восточная Азия. В Европейском Союзе отмечен небольшой спад, но Ассоциация легковых автомобилей Китая считает, что спрос восстановится благодаря компенсационным субсидиям, воздействию которых адаптируются местные рынки.
Ранее сообщалось, что в России в ноябре было продано почти 122 тысячи новых автомобилей, что также подчеркивает интерес к легковым машинам в условиях текущего экономического климата.