Рост продаж наушников в России: рынок увеличился на 5% в I квартале 2025 года

Компания «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала данные о состоянии рынка наушников и гарнитур в России за первый квартал 2025 года. По итогам января-марта россияне приобрели 9,3 миллиона устройств на общую сумму 23,1 миллиарда рублей. Объем продаж в денежном выражении увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, при этом средняя цена наушников возросла на 7%, составив 2,5 тысячи рублей.

Екатерина Иксанова, руководитель департамента «Телеком и гаджеты» «М.Видео-Эльдорадо», отметила, что наушники остаются одним из самых востребованных аксессуаров на российском рынке, их выбирают как для личного использования, так и в качестве подарков. Специалисты компании фиксируют постоянный интерес к как доступным TWS-моделям в бюджетном сегменте, так и к более технологичным устройствам с функциями шумоподавления и увеличенной автономностью.

В количественном выражении наибольшее количество продаж пришлось на наушники без явного бренда — категория Unbranded. На втором месте разместились наушники марки Redmi, следом идут Huawei, Hoco и JBL.

С точки зрения выручки, на первом месте оказалась продукция Apple, в частности, модели AirPods, за которыми следуют устройства Samsung. Далее идут Huawei, Marshall и JBL. Лидером по продажам стали AirPods Pro второго поколения с кейсом MagSafe USB-C, за ними последовали Galaxy Buds3 Pro от Samsung и новые AirPods 4, включая версию с активным шумоподавлением.

Таким образом, рынок наушников в России демонстрирует положительные тенденции с устойчивым спросом и растущими интересами потребителей к новым технологиям и дизайну.