Сервисы Т-банка восстановлены после временных сбоев в мобильном приложении

Все сервисы Т-банка функционируют в штатном режиме после недавних проблем с проведением операций в мобильном приложении. Об этом сообщил представитель кредитной организации, уточнив, что затруднения наблюдались у незначительного числа клиентов.

По информации ТАСС, клиенты Т-банка ранее сообщали о сбоях в работе не только мобильного приложения, но и сайта банка. Проблемы возникли около 17:00 по московскому времени, что привело к массовым жалобам на длительную загрузку и перебои в онлайн-банкинге.

Согласно данным портала DownDetector, неполадки затронули также услуги «Т-Мобайл» и «Т-Инвестиции». Проблемы, по сообщениям пользователей, возникли в определенный момент, однако они были оперативно устранены. Представитель банка подтвердил, что все сервисы теперь работают без сбоев.

Стоит отметить, что это не первый случай, когда клиентам Т-банка и других российских банков, таких как Альфа-банк, приходится сталкиваться с техническими проблемами. Ранее, 5 апреля, россияне также сообщали о сбоях, однако представители банков уверяли, что это были плановые технические работы.