Сеть ‘Вкусвилл’ завершила 2024 год с оборотом 329 миллиардов рублей, что на 27% больше по сравнению с предыдущим годом. Об этом сообщила компания в официальном релизе.
Выручка от сервиса доставки продуктов достигла 50% от общего оборота сети, что на 3,2 процентных пункта выше показателя 2023 года. В 2024 году в ‘Вкусвилл’ было открыто 593 новых торговых объекта, увеличив темп открытий на 18%. На данный момент сеть насчитывает 2,48 тысячи магазинов и дарксторов, расположенных в 173 городах России.
Компания также сообщает о своем выходе на международный рынок: ‘Вкусвилл’ запустил магазины в Казахстане, где к концу 2024 года тестовые точки были признаны успешными. В планах компании дальнейшее масштабирование на территории страны.
На 2025 год ‘Вкусвилл’ намерен развивать систему контроля качества, внедрять новые подходы к проверке поставщиков, запускать уникальные продукты с чистыми составами, а также расширять возможности бесплатной доставки. ‘Вкусвилл’ продолжает активно позиционировать себя как сеть магазинов здорового питания, предлагая более 97% товаров под собственной торговой маркой.