АО “Т-банк” может получить административное взыскание за несоблюдение требований законодательства о рекламе. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что в мобильном приложении банка была размещена реклама сервиса Kaspersky Safe Kids без необходимого обозначения.
В рекламе содержалась информация о том, как научить детей безопасно пользоваться интернетом, а также предложения о подписке с кешбэком в 10% за каждую оплату и о защите от кибербуллинга. Однако, по данным ФАС, реклама не содержала пометки или указания на рекламодателя, что является требованием закона о рекламе.
ФАС указала, что реклама, распространяемая в интернете, должна обязательно содержать соответствующую маркировку. В связи с этим, рекламная кампания Т-банка была признана ненадлежащей, и банку выдано предписание о прекращении нарушений.
В случае неустранения нарушений, Т-банку грозит штраф в размере от 200 000 до 500 000 рублей. Это не первое нарушение банка: в декабре 2024 года в ФАС поступила аналогичная жалоба на размещение рекламы шин Gislaved в мобильном приложении без необходимой пометки. По факту этого нарушения также было возбуждено дело.