Компания Unilever, один из ведущих мировых поставщиков товаров повседневного спроса, рассматривает возможность ускоренной оптимизации своего бизнеса путем продажи ряда проблемных брендов в сегменте продовольствия. Об этом сообщил главный исполнительный директор компании Фернандо Фернандес в интервью, которое было опубликовано на сайте Unilever.
Фернандес отметил, что в портфеле европейского подразделения Unilever имеются бренды общей стоимостью около 1 миллиарда евро, которые не отвечают стратегическим целям компании. Кроме того, на менее крупных рынках находятся бренды стоимостью 500 миллионов евро, которые компания считает несоразмерными для масштабирования. Топ-менеджер выразил намерение разобраться с этими активами в кратчайшие сроки.
В 2023 году выручка подразделения продуктов питания Unilever составила 13,4 миллиарда евро, из которых 60% обеспечили популярные марки Knorr и Hellmann’s. Ранее сообщалось о планах Unilever выделить подразделение по производству мороженого в отдельную компанию, что должно способствовать росту бизнеса и улучшению финансовых показателей корпорации. Ожидается, что новое подразделение сможет самостоятельно функционировать к концу текущего года и будет выставлено на международные биржи в Амстердаме, Лондоне и Нью-Йорке.