Известный американский бренд нижнего белья Victoria’s Secret подал две заявки на регистрацию товарного знака в Роспатент, что может свидетельствовать о намерениях компании вернуться на российский рынок. Заявки были поданы 24 и 25 марта 2025 года и охватывают производство и продажу нижнего белья, спортивной одежды, косметических средств и других товаров.
Компания Victoria’s Secret приостановила свою деятельность в России в марте 2022 года в условиях ограничения, наложенного на международный бизнес. Как стало известно, в документах в качестве заявителя фигурирует «Викториа’с Сикрет Сторс Брэнд Менеджмент», а новая регистрация является первой попыткой бренда вернуть свои права на логотип и название в России с 2016 года.
Генеральный директор компании “Онлайн Патент” Алина Акиншина подчеркнула, что это может быть вызвано опасениями о возможной утрате прав на ранее зарегистрированные товарные знаки из-за их неиспользования. В связи с активизацией переговоров между Россией и Украиной, а также с возвращением некоторых западных брендов, такие как Ariston, ожидания относительно возвращения более крупных компаний на российский рынок становятся всё больше.
Ранее известно, что Владимир Путин рассказал о закрытых переговорах с иностранными компаниями, которые рассматривают возможность возвращения в Россию. При этом он отметил, что новые игроки не будут иметь преференций, если кто-то из них уже занял освободившуюся нишу. В перспективе, с учетом развития ситуации, на российский рынок могут вернуться и другие производители техники, такие как LG, Samsung и Hyundai.