Wildberries запускает страхование товаров от повреждения и поломки

Команда крупнейшей российской торговой онлайн-площадки Wildberries представила новую услугу по страхованию товаров, приобретённых на маркетплейсе. Об этом сообщили в пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ. Услуга предоставляется в партнерстве со страховой компанией ‘Дефанс страхование’ и является первым подобным предложением на российском рынке.

Оформить страховой полис ‘Защита товара’ можно в процессе покупки, добавив его в корзину. Страховая защита будет действовать в течение 30 дней и распространяется на все товары, приобретенные во время его действия. Полис стоит 149 рублей, и в случае наступления страхового случая возможно возмещение ущерба до 30 000 рублей.

Страхование охватывает случайные повреждения, поломки в результате эксплуатации товара, кражи и повреждения третьими лицами в результате противоправных действий. Заявить о страховом случае можно непосредственно через мобильное приложение Wildberries, где страховая компания связывается с покупателем для дальнейших действий.

Кроме того, у потребителей есть возможность отказаться от оформленного полиса в течение 14 дней после покупки. Это предложение стало частью разработки страховых продуктов Wildberries, которая активно развивается в рамках финтех-направления с 2024 года. Ранее в декабре компания уже запускала продажу цифровых страховых продуктов, ориентированных на бытовые риски, включая защиту от ущерба, вызванного пожаром, затоплением и прочими угрозами.

Пресс-служба также отметила, что прежний страховой продукт был закрыт в мае в пользу нового, соответствующего текущим потребностям клиентов.