X5 Group завершила тираж мобильного приложения «Автоматизированное рабочее место сотрудника отдела контроля качества» на всех логистических хабах X5 Import. Эта разработка от X5 Tech существенно упрощает и ускоряет процессы контроля качества импортируемых товаров для торговых сетей компании.
С внедрением нового приложения сотрудники хабов освободились от лишних перемещений по складу и дублирования данных. Теперь результаты осмотра вносятся непосредственно в приложение, которое автоматически генерирует отчет и отправляет его ответственным специалистам. Это нововведение обеспечивает более быструю приемку товаров, позволяет выявлять продукцию ненадлежащего качества и оперативно принимать решение о блокировке поставки.
Приложение интегрировано с несколькими системами, обеспечивая функции для различных видов осмотра — от первоначальной проверки качества товара при приемке до осмотра стоков. Учитывая условия работы на складе, приложение адаптировано для использования на прочных планшетах. Разработка производилась в формате спринтов, и тестирование первых версий началось через три месяца после старта проекта, что позволило активно учитывать мнения пользователей.
Все осмотры поставок по качеству фруктов и овощей в настоящее время проводятся с применением этого приложения, что позволило сократить время осмотра на 67%. В планах компании находится внедрение приложения на распределительные центры сети «Перекресток».
«Запуск автоматизированного рабочего места позволяет существенно сократить временные затраты на проверки и избежать ошибок в отчетах. Мы значительно улучшили контроль качества поставок, что является важным шагом в оптимизации работы нашей службы качества», — заявил управляющий директор X5 Import Денис Ткач.