Марьина Роща возглавила рейтинг районов Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов

Сервис PIM.Data, входящий в экосистему решений PIM Solutions, выявил районы Москвы, жители которых в 2024 году совершали онлайн-заказы с наибольшим средним чеком. Согласно анализу интернет-заказов более 3 миллионов человек, что составляет 33% от взрослого населения столицы, лидером стал район Марьина Роща с показателем 11 493 рубля.

На втором месте находится Филевский Парк, где средний чек составил 10 911 рублей. Замыкает тройку район Западное Дегунино, с чеком в 8045 рублей. Высокие показатели Марьиной Рощи и Филевского Парка объясняются предпочтением местных жителей делать крупные заказы с дорогими товарами. Западное Дегунино, в свою очередь, характеризуется значительным числом многоэтажных новостроек и недостатком офлайн-магазинов.

В топ-10 районов также вошли Академический (7668 руб.), Москворечье-Сабурово (7570 руб.), Донской (7043 руб.), Хамовники (6867 руб.), Бутырский (6857 руб.), Нагатино-Садовники и Даниловский (по 6588 руб.). Наименьший средний чек зафиксирован в районах Восточный (2872 руб.), Бекасово (3637 руб.), Лианозово (3873 руб.), Чертаново Центральное (3878 руб.) и Зябликово (3886 руб.).

Тем временем, лучшую выкупаемость заказов продемонстрировали жители районов Савелки (92,81%), Куркино (92,75%) и Старое Крюково (92,59%). На последних местах оказались Мещанский (86,69%), Метрогородок (86,73%) и Арбат (87,22%).

Среди округов столицы наибольший средний чек наблюдается в Центральном (6176 руб.), Западном (6036 руб.) и Северо-Восточном (5613 руб.) округах. Худшие результаты показали Троицкий (4303 руб.), Восточный (4714 руб.) и Новомосковский (4767 руб.) округа.

«Наше исследование подтверждает, что покупательские привычки в Москве значительно различаются в зависимости от географии, что важно для бизнеса, ориентированного на москвичей», — отметил Владислав Яриков, руководитель коммерческой горизонтали PIM Solutions. Данные исследования служат основой для формирования маркетинговых и логистических стратегий, а также выбора выгодных районов для открытия новых магазинов.