Пользователи «Альфа-банка» сообщают о значительных сбоях в работе мобильного приложения и на сайте банка, что вызывает серьезные неудобства для клиентов. По данным портала Downdetector, в течение часа на проблемы с доступом к сервисам пожаловались более 5 600 пользователей, а за сутки число жалоб превысило 23 000.
Основные проблемы связаны с переводами средств, доступом к личным кабинетам и работой сайта. Более 48% пользователей сообщили о сбоях именно на сайте, 29% – о проблемах с сервисами, а 16% клиентов столкнулись с неполадками в мобильном приложении.
Значительное число жалоб поступило из Тверской области, Москвы и Санкт-Петербурга. В пресс-службе Национальной системы платежных карт (НСПК) подчеркнули, что неполадки не связаны с их системой. “Сбой произошел не на стороне Системы быстрых платежей. Все системы НСПК работают штатно”, – прокомментировали представители организации.
Тем не менее, в самой кредитной организации подтверждают возникновение проблем у некоторых клиентов и связывают это с техническими работами. Пресс-служба банка заверила, что “сбоя нет. Все работает”, в то время как пользователи продолжают испытывать трудности при использовании услуг банка. Это вызывает обеспокоенность и может повлиять на репутацию финансового учреждения среди клиентов.