VK увеличила выручку на 16% в первом квартале 2025 года до 35,5 млрд рублей

VK сообщила о существенном увеличении выручки по итогам первого квартала 2025 года, которая выросла на 16% в годовом выражении и достигла 35,5 миллиарда рублей. Также, согласно данным пресс-службы компании, скорректированная EBITDA составила 5,0 миллиарда рублей, что означает впечатляющий рост в 4,7 раза по сравнению с первым кварталом 2024 года. Рентабельность по EBITDA увеличилась на 11 процентных пунктов, достигнув 14%.

Рост выручки наблюдается по всем операционным сегментам. Выручка от онлайн-рекламы увеличилась на 10%, в то время как доходы от видеорекламы показали выдающийся рост в 92%. Направление VK Tech увеличило свои доходы на 64%, а образовательные сервисы для детей — на 28%. В среднем пользователи проводили в сервисах VK 5,3 миллиарда минут в день, что на 18% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а среднесуточная аудитория компании составила 79 миллионов пользователей.

VK сохраняет прогноз по итогам года, ожидая скорректированную EBITDA выше 10 миллиардов рублей. Напомним, ранее в этом году сервис VK Видео в сотрудничестве с VK ID запустил новую функцию «Детский профиль», которая настраивает безопасный просмотр видеоконтента для детей с учетом их возраста и предпочтений.

В то же время компания Sportradar, занимающаяся аналитикой и поставкой данных, также продемонстрировала значительный рост, с выручкой в первом квартале 2025 года, превышающей € 306 миллионов, что представляет собой увеличение на 14,3%–15,6% в сравнении с тем же периодом 2024 года. Квартальная прибыль Sportradar составила € 20–€ 24 миллиона, в то время как год назад компания понесла убыток в € 0,6 миллиона. После публикации предварительных финансовых результатов стоимость акций Sportradar возросла на 8,82% до $ 25,04.