Газпром создает общий центр обслуживания для консолидации сервисных функций

Газпром объявил о создании общего центра обслуживания с целью объединения сервисных бизнес-функций всех компаний группы. Об этом сообщил председатель правления ПАО Алексей Миллер на предновогоднем селекторном совещании, посвященном подведению итогов года.

Создание центра обслуживания предполагает консолидацию таких функций, как бухгалтерский учет, управление недвижимостью, кадровое делопроизводство, правовая поддержка, цифровые услуги и взаимодействие с конечными потребителями. Миллер отметил, что в основе нового подхода лежат четыре ключевых компонента: централизация, унификация, автоматизация процессов и обеспечение взаимодействия между предоставляющими услугами и основным бизнесом.

По словам Миллера, этот проект позволит Газпрому сосредоточиться на стратегических задачах, а обслуживающему центру – повысить уровень предоставляемых услуг. Глава холдинга выразил уверенность в эффективности данного начинания, подчеркивая высокую квалификацию специалистов, которые будут реализовывать проект.

По мнению Миллера, инициатива отвечает стратегии постоянного развития Газпрома и направлена на повышение общей эффективности работы компании.