Группа компаний ITMS представила новую систему автоматизации работы с заявками планово-производственного отдела — Production Scheduling Desk, основанную на ITSM-платформе Tikitrik. Эта система уже активно используется компанией для автоматизации ИТ-услуг и HR-запросов.
Tikitrik Production Scheduling Desk позволяет централизованно обрабатывать обращения к планово-производственному отделу по различным вопросам, включая корректировку план-фактных показателей и техническое обслуживание оборудования. Система поддерживает классификацию заявок по конкретным цехам и линиям, стандартизируя формы запросов, что упрощает работу с обращениями.
Одним из ключевых преимуществ новой системы является возможность назначения ответственных за каждую заявку, автоматическая рассылка уведомлений и отслеживание статусов запросов. Это значительно увеличивает прозрачность работы и помогает снизить трудозатраты координаторов. В частности, количество нецелевых обращений в корпоративной почте уменьшилось на 24%, а среднее время обработки запросов сократилось на 30%.
Tikitrik также активно используется в других отделах ГК ITMS, позволяя обрабатывать до 10 тысяч обращений в месяц для более чем 2500 сотрудников в России и Беларуси. Кроме того, система значительно улучшила время отклика в HR-процессах, увеличив скорость обработки запросов вдвое, до 40 обращений в день на одного сотрудника.
Василий Синицын, старший ИТ бизнес-партнер ГК ITMS, отметил высокую степень удовлетворенности сотрудников работой с Tikitrik, подтвердив, что система полностью закрывает бизнес-потребности компании.
Артем Хижний, генеральный директор компании Рикитлаб, разработчика Tikitrik, подчеркнул универсальность платформы, способной адаптироваться под разнообразные сервисные процессы, и высокую эффективность нового решения для плана и управления производственными процессами.